Главная | Новости | Мир Некромунды | Правила | Мастерская группа | Полезные ссылки | Список заявок | Форум | Локации | Видеоролик | CloudWatcher | Полигон

Правила по навыкам.

 
Оглавление:
1. Общие положения.
2. Термины.
3. Типы навыков.
3.1. Медицинские.
3.2. Боевые
3.3. Производственные.
3.4. Научно-исследовательские.
4. Навыки на старт игры.
5. Таблица навыков.
 
 
 
1. Общие положения.
1.1 Навык считается полученным после проставления мастером соответствующей пометки в ДК.
1.2 Что бы получить навык, персонаж должен потратить соответствующее количество скилл-поинтовголов и пройти обучение..
1.3. Итог обучения засчитывается мастером.
1.4 1 специалист может обучать единовременно 1 ученика.
1.5  Обучение всем навыкам возможно в течении игры.
1.6. Ученик получает тот же навык, что есть у учителя при соблюдении остальных условий правил.
 
2. Термины.
Скилл-поинт
Единица опыта, которую можно потратить на изучение навыка.
Получается в результате выполнения квестов.
3 сертификата квеста- 1 скилл поинт.
Специалист.
Персонаж обладающий навыком.
Ученик.
Персонаж, не обладающий навыком, но желающий ему обучиться.
 
3. Типы навыков.
На игре существует 5 типов навыков:
1. Медицинские
2. Боевые
3. Производственные
4. Поисково–исследовательские (ПС)
5. Мутации
6.Религия.
 
3.1. Медицинские навыки.
Навыки, отвечающие за знание человеческого организма и способов его лечения.
 
1. Линии развития навыка.
Медик – Хирург
Медик- Ученый
 
2. Навык -Медик.
Позволяет делать перевязки (см. правила по медицине).
3. Навык Хирург.
Позволяет вживлять разработанные протезы в паре с ученым и производить стационарные операции
4. Навык Ученый.
Позволяет разрабатывать протезы, производить научные изыскания. Может производить операции в паре с хирургом.
 
5. Обучение.
5.1. Медик ( 1 скилл поинт)
Для обучения персонажа требуется:
- мастер
- 1 больной
- учитель с навыком медик или хирург
Процесс обучения представляет из себя практическое совместное лечение больного парой ученик –специалист.
5.2. Хирург ( 2 скилл поинта)
Для обучения персонажа требуется:
-навык медик
- мастер
- 2 больных
- учитель с навыком хирург
- стационарный пункт помощи
Процесс обучения представляет из себя практическое совместное лечение больного парой ученик –специалист. Время обучения не менее 15 минут.
5.3. Ученый. (2 скилл поинта)
Для обучения персонажа требуется:
-навык медик
- мастер
- учитель с навыком ученый
- стационарный пункт помощи
- 1 больной требующий протезирования
Процесс обучения представляет из себя научно-теоритическое изыскание на тему протезирования конкретного больного с научным обоснование и разработкой чертежей протеза. Время обучения не менее 20 минут.
 
3.2. Боевые навыки.
Навыки отвечают за физическую подготовку и умение владения оружием и броней.
Получение навыков происходит или за скилл-поиты или за «головы»
 
 
Навыки:
Телосложение
Оружие
Броня
 
1. Навык Телосложение.
Навык определяет физическое развитие персонажа. Развитие навыка линейно. Не требует обучения.
1.1. Линии развития.
Телосложение 1 –Телосложение 2.
1.2. Телосложение 1 .
Добавляет 1 хит.
Обучение : 1 скилл-поинт или 3 головы.
1.3. Телосложение 2.
Добавляет 1 хит.
Обучение : телосложение 1 + 2 скилл поинта или 6 голов.
 
2. Навыки Оружие.
Навык определяет возможность персонажа применять различные виды оружия.
 
2.1 Навыки:
Болтер
Плазма/мельта
Стаббер
Огнемет
Цепное оружие
(пиломечи и Потрошители)
Силовое оружие
(силовые мечи и кулаки)
Взрывотехник
(возможность использовать взрывчатку, устанавливать и снимать растяжки, метать гранаты.)
 
2.2 Обучение.
Для обучения навыкам требуется 1 скилл-поинт или 3 головы.
(для некоторых локаций существуют ограничения на получения навыков- уточняйте у региональщиков).
Процесс обучения представляет из себя учебный бойстрельбы.
 
 
3. Навык  Броня.
Навык определяет возможность персонажа носить различные типы брони.
Развитие навыка линейно.
3.1. Линии развития навыка.
Легкая броня- Тяжелая броня.
3.2. Легкая броня.
Дает возможность использовать легкую броню.
Обучение: 1 скилл-поинт или 3 головы.
3.3. Тяжелая броня.
Дает возможность использовать тяжелую броню.
Обучение: 2 скилл-поинта или 6 голов.
Процесс обучения представляет из себя учебный бой в броне.
 
3.3 . Производственные навыки.
Навыки, отвечающие за знания и возможности в области производства товаров и благ.
Общим для всех производственный навыков является звание мастер.
Все навыки линейны по развитию.
 
Навыки:
1. Мастер- металлург.
2. Мастер-оружейник.
3. Мастер –гусеницевод.
4. Мастер- грибник.
5. Мастер- крысовод.
6. Мастер- Пивовар.
7. Мастер- химик.
 
 
1. Мастер-металлург.
 
1 уровень  возможность добычи и переработки руды.
2 уровень – переработка руды улучшена на 20%.
 
2. Мастер –оружейник.
 
1 уровень – возможность производства патронов
2 уровень -  возможность производства зарядов
 
3. Мастер – гусеницевод.
 
1 уровень – возможность разводить гусениц.
2 уровень- развендение гусениц эффективней на 20%
 
4. Мастер- грибник.
 
1 уровень –позволяет выращивать грибы
2 уровень – выращивание грибов на 20% эффективней.
 
5. Мастер – крысовод.
 
1 уровень- позволяет выращивать крыс.
2 уровень – выращивание крыс на 20% эффективней.
 
6. Мастер –пивовар.
 
1 уровень – позволяет производить пиво из грибов.
 
7. Мастер –химик .
 
1 уровень- позволяет производить наркотические вещества.
2 уровень – позволяет производить 1 из 3 веществ эффективней на 20%
( в ДК ставиться пометка о выбранном веществе, можно выбрать только 1 вещество)
список веществ см. в правилах по медицине
 
8. Обучение.
 
На 1 уровень любого производственного навыка нужен 1 скилл-поинт и обучение :
Для обучение требуется:
- мастер
- специалист с навыком 1 или 2 уровня соответствующей специализации
- сырье или животное в кол-ве не менее 1 штук
Процесс обучения представляет из себя практическое совместное действие по производству товаров содержанию животных.
 
 
На 2 уровень любого производственного навыка нужно:
- навык 1 уровня
- 2 скилл-поинта
- специалист с навыком 2 уровня соответствующей специализации
- сырье или животное в кол-ве не менее 2штук
Процесс обучения представляет из себя практическое совместное действие по производству товаровсодержанию животных.
 
3.4. Научно-исследовательские навыки.
Навыки, отвечающие за знания и возможности в области исследований и точных наук
Навыки линейны по развитию.
Линии развития.
 
Сталкер (1 уровень) –Сталкер (2 уровень) – Технолог ( 3 уровень)
 
1. Сталкер.
 
1 уровень –знает номера подразделений артефактов
2 уровень - знает номера групп артефактов
Технолог – знает все номера артефактов. Умеет собирать из артефактов устройства.
 
Обучение.
1 уровень
1 скилл-поинт и обучение:
Для обучения требуется :
- мастер
- сталкер 1 и ли 2 уровня
- не менее 3 артефактов
Процесс обучения представляет из себя научно-изыскательский диспут на тему распознавания артефактов
 
2 уровень
2 скилл поинта и обучение:
Для обучения требуется :
- мастер
- сталкер 2 уровня
- не менее 5 артефактов
Процесс обучения представляет из себя научно-изыскательский диспут на тему распознавания артефактов
 
3 уровень (тенолог)
5 скилл поинтов и обучение:
Для обучения требуется :
- мастер
- технолог
- не менее 5 артефактов
- производство готовое к улучшению
Процесс обучения представляет из себя научно-изыскательский диспут на тему применения артефактов в рамках требуемого производства
 
 
3.5. Мутации.
См. правила по мутациям.
 
3.6. Религия.
Навыки, отвечающие за все аспекты, связанные с религией и знаниями.
3.6.1.Открытые.
3.6.2.Мистик.
Позволяет использовать свитки.
1 уровень.
3.6.2.1.Обучение.
1 скилл-поинт и обучение:
Для обучения требуется :
- мастер
- мистик 1 уровня
- не менее 1свитка
Процесс обучения представляет из себя обучение чтению и обязательное применение практического материала (свитка).
 
 
 
 
4. Навыки на старт игры.
На старт игры каждый персонаж имеет 2 скилл-поинта (если не указано обратного).
Распределение скилл-поинтов происходит игроком на чиповке.
Локационные ограничения по навыкам будут вывешены отдельно.
 
 
 
5. Таблица навыков.
 
Тип навыка
Навык
Что дает
Что требует для обучения
Как выучить
Медицинские
Медик
Позволяет делать перевязки
- мастер
- 1 больной
- учитель с навыком медик или хирург
1 скилл поинт и  обучение
 
Хирург
Позволяет вживлять разработанные протезы в паре с ученым и производить стационарные операции
 
-навык медик
- мастер
- 2 больных
- учитель с навыком хирург
- стационарный пункт помощи
2 скилл поинта и обучение
 
Ученый
Позволяет разрабатывать протезы, производить научные изыскания. Может производить операции в паре с хирургом.
 
-навык медик
- мастер
- учитель с навыком ученый
- стационарный пункт помощи
- 1 больной требующий протезирования
2 скилл поинта и обучение
Боевые
Телосложение 1
Добавляет 1 хит.
 
 
1 скилл поинт или 3 головы.
 
 
Телосложение 2
Добавляет 1 хит.
 
телосложение 1
2 скилл поинта или 6 голов
 
Болтер
 
Владение болтером
 
1 скилл поинт или 3 головы и обучение.
 
 
Плазмамельта
Владение плазмоммельтой
 
1 скилл поинт или 3 головы.
 
Стаббер
Владение стаббером
 
1 скилл поинт или 3 головы и обучение.
 
Огнемет
Владение огнеметом
 
1 скилл поинт или 3 головы и обучение.
 
Цепное оружие
Владение пиломечи и Потрошители
 
1 скилл поинт или 3 головы и обучение.
 
Силовое оружие
 
Владение силовыми мечами и кулаками
 
1 скилл поинт или 3 головы и обучение.
 
Взрывотехник
Ввозможность использовать взрывчатку, устанавливать и снимать растяжки, метать гранаты.
 
1 скилл поинт или 3 головы и обучение.
 
Легкая броня.
Возможность носить легкую броню
 
1 скилл поинт или 3 головы и обучение.
 
Тяжелая броня
Возможность носить тяжелую броню
Легкая броня
1 скилл поинт или 3 головы и обучение.
Производственные
(мастер)
металлург 1 уровня
добыча и переработка руды.
- мастер
- специалист с навыком 1 или 2 уровня соответствующей специализации
- сырье или животное в кол-ве не менее 3 штук
1 скилл поинт и  обучение
 
металлург 2 уровня
переработка руды улучшена на 20%.