Главная | Новости | Мир Некромунды | Правила | Мастерская группа | Полезные ссылки | Список заявок | Форум | Локации | Видеоролик | CloudWatcher | Полигон
Правила по экономике
А. Деньги и примерные цены
1. Денежная единица игры - 1 крЕдит.
2. На начало игры 7 патрона – 1 крЕдит. Оптом дешевле.
3. 1 штука еды/питья в кабаке (чай, бутерброд, водка) - 1 кредит
Тарелка еды – 2 кредит
4. Пиво 0,5 - 3 кредит
КрЕдит является единственным платежным средством на игре.

Б. Общее описание экономики
Экономика Некромунды - обычная "бандитская экономика" 90-х годов России. Т.е. есть слабое государство, которое старается контролировать свои зоны влияния (Город) и есть несколько группировок, которые стараются заработать всеми возможными способами, в первую очередь - крышеванием, рэкетом, исполнением заказов на убийства, производством и торговлей оружием и наркотиками, сбором и продажей "артефактов". Поэтому некоторые проблемы лучше решать цивилизованно, путем "стрелок", иначе возможны серьезные "криминальные войны" с привлечением государства.


В. Товарно-денежные отношения

В.1. Перечень товаров
- патроны
- еда
- железо
- наркотики
- артефакты (аналог в России 90х - металлолом)
- все, что у вас согласны купить, а вы хотите продать

В.2. Мастерская скупка
Если ваш персонаж не находится вне закона, вы всегда можете прийти в Город и предложить торговцу из Гильдии: патроны, железо, артефакты. Не волнуйтесь, ваш товар оценят по достоинству и купят.

В.2.1. Оценка артефактов
в случае, если вы НЕ знаете, зачем нужен этот артефакт, то артефакты принимаются на вес
если вы знаете для чего нужна именно эта СЕРИЯ артефактов, то цена их повышается
если вы знаете для чего нужен именно этот конкретный артефакт - то цена становиться еще выше. Знание стоит денег.

Пример из России: "Один мужик купил карьер с огромным карьерным экскаватором. Уехал, а свою "крышу" попросил охранять этот карьер с экскаватором. Братва подумала и... продала экскаватор на металлолом за 100 тыс. Мужик приехал с покупателем на этот экскаватор. Покупатель был готов дать 1 500 тыс."
Пример из Некромунды: "Смотри, что я принес! - Это весит 10 грамм и стоит 5 крЕдитов (условно). - Да ты что, это же ЗХК-54678!! Это третий элемент в линии по производству патронов! - Да, тогда я могу дать тебе за него 27 крЕдитов, но не больше.."
ЦЕНЫ НА АРТЕФАКТЫ БУДУТ ВЫЛОЖЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО!!!!


В.3. Услуги.
За услуги принято брать деньги и принято платить (если вы не в одной банде, конечно). Цену за свои услуги вы устанавливаете сами (а вдруг вы остались единственным врачом на этом дне?). Ну и конечно, в этом, столь опасном мире, особенно ценятся услуги по охране спокойствия торговцев, техников и прочих. Крышуйте, господа!

В.4. Аукционы
Оптовые закупки возможны на аукционах, которые будут проводиться Гильдией торговцев в Городе. На этих аукционах будут продавать еду, напитки и патроны. Следует сказать, что стоимость всего вышеперечисленного на аукционе будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем в том же мастерском кабаке. При одном условии – все это продается крупными партиями. Пиво и еда - ящиками (упаковками), патроны – пачками (от 50 шт.)
Аукцион обычный, на повышение. Кто больше заплатил, тот и приобрел лот. О времени проведении аукционов будет сообщено дополнительно, но скорее всего, они будут проводиться не реже двух-трех раз в сутки. На аукционе кроме патронов и т.д. могут продаваться и неожиданные лоты – особо ценные артефакты, рабы, оружие..

В.5. Доставка.
Доставка больших партий товара может происходить только одним способом – «караваном». На упаковке товара ОБЯЗАТЕЛЬНО будет нанесена маркировка, свидетельствующая, что это именно товар, купленный на аукционе. «Караван» пограбляем на 50%. Пример: кабак «Потроха» закупил два ящика пива.
Пока подручные хозяина кабака доставляли товар, на них совершил налет дом …… Отобрав один ящик пива, довольные налетчики удалились. «Караван» доставил оставшийся ящик пива в кабак (а если их убили – надели белые хайратники, сначала доставили, а потом пошли в мертвятник). Убитые не смогут информировать хозяев товара, кто именно на них напал.

С. Производство.
С.1. Производимые товары/продукты:
-сталь
-патроны
-тушенка
- пиво
- наркотики


Отыгрывается следующим образом: вы имеете некое производство (еда, грибы, патроны, наркотики). Четыре раза в сутки (три раза днем и один раз ночью) к вам приходит мастер и, если это производство еще у вас, вам достается некоторое количество производимого продукта.
Из некоторых комбинаций артефактов возможно собрать производство.

Производство может осуществлять только пероснаж с соответствующим скиллом.
Просьба всех, кто на начало игры имеет производство чего-бы то ни было вышеперечисленного обратиться ко мне в личке. Я подробно объясню, как оно будет отыгрываться, какие скиллы нужны и сколько оно приносит.

С. 2. Дополнение: цепочка "ресурс-скилл-продукция". и нужна ли производственная линия.

железо - скилл "металлург" - сталь. Производственная линия обязательна!
сталь - скилл "оружейник" - патроны. Производственная линия обязательна!

скилл "грибник" - грибы
грибы=корм для крыс- скилл "мастер крыс" - разведение крыс. Кстати, по непроверенным данным, крысам можно скармливать и особо обнаглевших пленников..говорят жирнее становятся.
грибы=корм для гусениц - скилл "медик" - наркотики Производственная линия обязательна!
грибы=сырье для пива - скилл "пивовар" - пиво. Производственная линия обязательна!

D. Налоги и крышевание.
Устанавливаются, в зависимости от "политической ситуации" на местах. Т.е. каждая группировка а также официальные власти сами решают, какой налог ввести и как его собирать.