Главная | Новости | Мир Некромунды | Правила | Мастерская группа | Полезные ссылки | Список заявок | Форум | Локации | Видеоролик | CloudWatcher | Полигон
Мутации.

1 .Ограничения.
1.1 Будучи обычным человеком, вы не имеете доступа к навыкам-мутациям. Чтобы этот доступ получить вам необходим статус «Мутант», к которому прилагается базовая мутация.
1.2. Мутация является навыком , получения и повышения уровня происходит согласно правилам по навыкам и правилам по мутациям.

2. Получения статуса «Мутант».
Статус «Мутант» можно получить тремя способами:
1) При рождении, вы таким родились, тут уж ничего не поделать.
2) По собственному желанию:
вы решили податься в хаосопоклонники, и, служа своим богам вы получаете от них дары, которые другие почему-то считают богомерзкими мутациями.
3) По воле богов хаоса или тех, кто им поклоняется. Но если ваша вера в Императора крепка, то у них мало чего получится. См. Правила по Религии, пункт Обращение в Культ.

3. Уровни мутаций. Несовместимости.
Мутации доступны к набору со следующих уровней:

Начиная с 1 уровня, вы можете получить статус «Мутант», исходя из описанных выше способов. На каждом уровне Вам станет доступен ряд мутаций.
1 уровень.
Третий Глаз, Щупальце/Хвост

2 уровень

Коса, Паук, Чешуя

3 уровень

Клешня/Каменный кулак, Облитератор, Одержимость.

Несовместимости.

Коса - Клешня/Каменный кулак
Паук – Облитератор.

Мутацию Щупальце/Хвост можно брать несколько раз.

Базовые мутации.
Помимо вышеуказанных боевых мутаций, все мутанты обладают базовыми мутациями, не дающими никаких бонусов (каждый мутант должен иметь минимум одну такую).
Пример такой мутации - свиной пятачок, рога, растущее из тела небольшое щупальце.

4. Список мутаций.

1 ) «Базовая мутация».
Это уродство, которое не имеет практического (боевого) применения, такие как третья грудь, рожки, хвостик, щупальца на лице, ну или просто физическое уродство.
Моделируется маской, гримом, бутафорией в случаях с грудью, рожками и т.п.

2 ) «Клешня/Каменный кулак» (утрированно - большая конечность)
Действие: идентично «силовому кулаку» (см. правила по боевке), при попадании приводит игрока в состояние тяжелораненого, игнорирует броню.
Вид:Моделируется бутафорской клешнёй, лапищей утрированно большого размера, то есть не менее 30х40 см. Материалом для изготовления такой мутации может служить поролон, кожа, пенопласт и им подобные материалы. Т.е. она должна соответствовать общим правилам по оружию.

3 ) «Коса»
Действие: Выходящий из руки длинный шип, - идентично «силовому мечу» (см. правила по боевому взаимодействию), при попадании снимает 1 хит и игнорирует защитные свойства брони. Попадания в косу (включая кожух) считаются поподанием по оружию, т.е. не засчитываются.
Вид: Основой для создания такой мутации может послужить текстолитовый клинок (точнее лезвие от него) как и всё оружие ближнего боя, данное лезвие должно быть упрятано в кожух из пенки, который должен быть выкрашен под кость. Сама рука, из которой выходит лезвие, должна до локтя быть запрятана в кожух из поролона обтянутого тканью или кожи и имитировать, распухшую, раздутую конечность из которой выросла данная коса. В случае с данной мутацией оружием считается вся та часть, что закрыта кожухом.

4 ) «Щупальце/Хвост»
Действие: идентично «пиломечу» (см. правила по оружию), снимает 2 хита.
Вид: Щупальце/Хвост с шипами или присосками
Моделируется «хвостом твилека», тобиш длинным конусом из поролона затянутым в чулок или тянущуюся ткань типа «стрэйч» Щупальце может расти из любой части тела мутанта, должно быть не менее 20 см в обхвате у основания, если щупальце растёт из задней части таза, то оно считается хвостом. Хвост должен быть не менее 20 см в обхвате у основания. Длина хвоста или щупальца должна быть не менее 1 метра. Всё, что не пройдёт по данным параметрам, будет считаться просто минорной мутацией. Щупальце, растущее из головы, считается не боевой, а базовой мутацией по соображениям безопасности самих игроков.

5 ) «Третий глаз на лбу»
Действие: даёт персонажу возможность использовать 1 психосилу уровня Гамма на выбор игрока.
Вид: Моделируется гримом либо маской.

6 ) «Облитератор»
Действие: из тела мутанта растёт болтерное или плазменное оружие. Каждый цикл хозяин этой мутации должен съедать кусок железа, за что получает дополнительные патроны к этому оружию. (см. правила по экономике)
Вид: Может расти из любой части тела мутанта. Стык оружия с телом должен быть замаскирован. В случае, если оружие растёт из руки мутанта ствол должен быть запрятан в такой же короб как описано в мутации «Коса» приведённой выше.

7 ) «Паук»
Действие: Обладающие данной мутацией персонажи могут метать сети, чтобы опутать и обездвижеть противника. . Если сеть повисает на цели, значит жертва поймана и обездвижена. Пойманный персонаж не может перемещаться, но может говорить. Самостоятельно освободиться от сетей невозможно.
Вид: мутант имеет явные паучьи черты (дополнительные 2 или 4 руки и дополнительные 2–3 пары глаз). Сеть - моделируется сетью 1х1 метр, которая кидается на цель. Допускается наличие по контуру сети незатягивающейся петли из толстой веревки для придания сети более устойчивой формы

8 ) «Чешуя»
Действие: Чешуя идентична лёгкой броне, поглощает любые повреждения при попадании в область бронирования, если в описании оружия не указано обратное. Не защищает от огнемёта.
Вид: на теле мутанта есть чешуйки, которые защищают только торс персонажа.
Материалы для изготовления чешуек: пластик, металл, кожа, пенка. Основное условие чешуйка должна выглядеть как роговая или костяная пластинка. Это не должен быть кусок пенки, прикреплённый к косухе. Это должно выглядеть как нарост на коже. Если данное требование не будет выполнено - чешуя допущена не будет.

9 ) «Одержимость»
Действие: Мутант получает + 2 хита. Комбинируется с «Чешуя».
Вид: сильно деформированное тело, ясно различимы рога, тело неестественного цвета, покрыто имитациями кричащих лиц. Моделируется сложным костюмом из множества бутафорских элементов.


Важно: мастера не предоставляют элементы костюма для мутаций, всё им нужное игроки привозят сами. Если у вас нет элемента костюма «Клешня», то без этого элемента вы естественно не можете получить мутацию «Клешня» хотя никто не запрещает вам попробовать сделать данный элемент на игре.